- Главная
- Расстановка столов
Расстановка столов
При аренде теплохода в Москве для проведения банкетного мероприятия многих волнует вопрос — сколько гостей можно пригласить и как их рассадить. При этом хочется, чтобы гости чувствовали себя комфортно, могли свободно общаться и увидеть запланированную развлекательную программу. Поэтому крайне важно заранее продумать и правильно расставить мебель.
Столы на теплоходах могут быть круглыми и прямоугольными (чаще), поэтому не всегда возможна любая расстановка. Круглые столы можно расставить только под «европейскую» рассадку – отдельно по 6-12 гостей в зависимости от размеров стола.
Варианты расстановки столов
Правильная расстановка столов будет зависеть от многих параметров:
• вместимости, комфортабельности и размеров кают-компании теплохода;
• количества приглашенных гостей;
• формы зала, где планируется проводить застолье;
• типа и размеров мебели;
• формата самого мероприятия.
Поэтому существует несколько вариантов расстановки банкетной мебели и рассадки гостей во время мероприятия, о которых расскажем далее.
Общий стол
В данном варианте столы расставляются в одну линию в центре банкетного зала, и сервируется общий стол. Все гости рассаживаются друг напротив друга. Торцевая часть стола считается почетным местом, туда усаживают самых важных гостей.
Т - расстановка
Большая часть столов расставляется в одну линию и только несколько располагается перпендикулярно. Перпендикулярно расположенные места называются президиумом, именно там размещаются виновники торжества: молодожены, юбиляры или самые почетные гости. Буква Т может быть разорванной, то есть столы для президиума находятся от остальных чуть поодаль. Однако подобная рассадка требует большего пространства, поэтому для танцпола и развлечений остается меньше места.
П – расстановка
Все столы располагаются параллельно друг к другу, а в их главе стоит один горизонтальный. Это самое почетное место, оно может как примыкать к остальным столам, так и быть несколько обособленным. Наиболее популярна такая расстановка при проведении свадьбы на теплоходе.
Параллельная расстановка
Подобная рассадка гостей подразумевает наличие двух общих столов, расположенных параллельно друг другу.
Раздельные столы
В некоторых случаях удобнее рассадить гостей за отдельные столы. Они могут быть расставлены: «елочкой» — по обе стороны банкетного зала под углом друг к другу; в формате «евро» — стоят отдельно и могут иметь любую расстановку, как в ресторане.
Преимущества разных вариантов расстановки
Каждый из вариантов расстановки столов при проведении мероприятия определенного формата имеет свои преимущества:
• Общий стол обычно ставят для проведения небольших мероприятий, например, дней рождения.
• Европейская рассадка, а также расстановка столов в виде «Т» и «П» используется при проведении больших мероприятий — юбилея или свадьбы. Они больше всего экономят место в зале.
• Параллельная расстановка и «евро» наиболее востребованы при проведении корпоративов. Рассадка «елочкой» более всего подходит для организации конференций и презентаций.
Нумерация столов — идеальная помощь при рассадке
Если на банкет приглашено большое число гостей, то быстро решить проблему рассадки помогает нумерация столов. Каждый присутствующий не будет тратить время на поиски своего места, ведь он заранее знает, за какой столик ему следует садиться.
Подсказать место помогут расставленные на столах таблички, которые гармонируют с декором, тематикой мероприятия или сервировкой столов. Одним из распространенных вариантов являются рассадочные карточки — специальные декоративные открытки, на которых нанесен номер стола или места. А иногда, чтобы гости сразу определились, где их место, при входе ставят специально оформленный мольберт. На него прикрепляют карточки с именами, сгруппировав их по номерам столов.
Все эти маленькие «подсказки» помогают каждому гостю комфортно чувствовать себя на мероприятии даже самого грандиозного формата.
Также возможны индивидуальные варианты расстановки столов, исходя из технических возможностей кают-компании и мебели. Менеджеры нашей компании помогут вам выбрать наиболее функциональные и интересные варианты именно для вашего мероприятия.